Одним из основных направлений работы дошкольного учреждения является коррекция речевого развития детей 5-7 лет, имеющих нарушения речи (ффнр).
Основными формами коррекционной работы учителя-логопеда с детьми является:
- индивидуальные занятия ( после обследования речи детей составляется индивидуальный план коррекционной работы с каждым ребенком, который реализуется на данных занятиях);
- подгрупповые занятия;
- фронтальные занятия.
На занятиях учителя-логопеда решаются задачи по развитию связной речи, грамматического строя, фонематического слуха у детей, коррекции нарушений звукопроизношения, а также развитию общеречевых навыков: артикуляции, речевого дыхания, силы голоса; уделяется внимание развитию логики, внимания и памяти. Все занятия проходят в игровой форме с ипользованием современных приемов и методов логопедической работы с детьми дошкольного возраста.